Категории

Семейные вопросы
  • Любовь и семья
  • Отдых
  • Здоровье и красота
  • Карьера и образование
  • Домашние питомцы
  • Дом и быт
  • Хобби и досуг
  • Дети, беременность и роды
Общие
  • FamilySpace
  • Фамилии
  • Землячества
  • Генеалогия
  • Разное

Рекомендуемые группы

  • С романтикой в сердце
  • Вебинар по старым фотографиям
  • Генеалогия - обмен опытом
  • Вебинары от FamilySpace

Как составить идеальное резюме

Статья опубликована 2 апреля 2013

Резюме - это так называемый носитель информации о соискателе. О том, как составить идеальное резюме знает не каждый и от того, как оно будет составлено, зависит первое, а возможно и последнее впечатление о человеке. Поэтому чтобы привлечь внимание работодателя к своей персоне, необходимо резюме составлять не спеша, проверяя каждую фразу по несколько раз, выделив первым делом все свои сильные стороны. 

Как составить идеальное резюме

Как составить резюме: советы

Совет первый: Первым делом, имея профессиональный опыт по нескольким направлениям, необходимо и составлять несколько резюме, а в графе, где описывается опыт работы писать только ту должность, которая непосредственно относится к искомой. А все потому, что у работодателя может возникнуть впечатление, что соискателю все равно кем работать.

Совет второй: Правильно откорректированное резюме под определенную должность. Другими словами резюме должно быть написано доступным и понятным языком не только для самого соискателя, но и для кадровика. Поэтому не стоит слишком углубляться в терминологию своей профессии, а лучше писать понятным, структурировано логическим стилем. В самом начале резюме - " шапке", полностью пишут фамилию, имя, отчество, а также дату рождения и контактную информацию, по которой с соискателем сможет связаться работодатель.

Совет третий: Перечисление предыдущих мест работ начинается с последнего места, непосредственно относящиеся к претендуемой вакансии. С каждой новой строчки фиксируется период работы, название организации, ее сфера деятельности, должность, которую занимал соискатель, описание выполняемых обязанностей и достижения.

Совет четвертый: Не менее важен в резюме раздел Образования, где указываются учебные заведения, институты, тренинги, курсы и пр., которые закончил соискатель. Наличие дополнительных навыков скажет работодателю о том, что человек, направивший к нему данное резюме, обладает большим потенциалом, расширенным кругозором и стремлением к получению новых знаний, а также профессиональному росту. 

Совет пятый: Не стоит увлекаться лишней информацией, только по делу и существу. Смешное и предвзятое отношение может вызвать такая информация как хобби, поэтому не стоит вообще об этом что-либо писать. Если же увлечение имеет прямое отношение к должности, то об этом упомянуть можно, так как этот факт повысит шанс занять свое место в коллективе.

Совет шестой: Грамотность. Здесь должно все быть идеально, так как ошибки и опечатки на работодателя оказывают негативное впечатление, даже если соискатель профессионал в своем деле. 

Итак, резюме должно быть оформлено следующим образом:

  • текст разбит на удобочитаемые предложения, короткие абзацы;
  • заголовок выделять жирным шрифтом;
  • объем всего резюме должен соответствовать формату А4 (1-2 страницы);
  • не писать большое количество информации;
  • не допускать орфографических, грамматических ошибок и неправильно составленных предложений;
  • использовать распечатываемый и удобно читаемый шрифт;
  • не стоит преувеличивать свои способности и достижения;
  • не давать ложной информации, так как это вызовет отрицательную реакцию.

Читайте также

Оставить комментарий на тему «Как составить идеальное резюме»