Категории

Семейные вопросы
  • Любовь и семья
  • Отдых
  • Здоровье и красота
  • Карьера и образование
  • Домашние питомцы
  • Дом и быт
  • Хобби и досуг
  • Дети, беременность и роды
Общие
  • FamilySpace
  • Фамилии
  • Землячества
  • Генеалогия
  • Разное

Рекомендуемые группы

  • С романтикой в сердце
  • Вебинар по старым фотографиям
  • Генеалогия - обмен опытом
  • Вебинары от FamilySpace

Производственник всегда строит и созидает! – Евгений Селедцов

Статья опубликована 29 июля 2019

Недавние события в Иркутской области, связанные с обширным затоплением территории, слегка поутихли, поэтому можно взять паузу и пригласить на интервью людей, которые слов на ветер не бросают, а предпочитают действовать. Именно таким человеком как раз и является Селедцов Евгений Васильевич – генеральный директор ООО «СибТерраСтрой». Будучи настоящим хозяйственником, он выстроил такую эффективную  систему управления, которая позволяет решать проблемы, а не топтаться на месте.
Начало карьеры Евгения Селедцова тесно связанно со спортом, любовь к которому у него привита с ранних лет. Мальчик рос очень активным и совершенно неудивительно, что, едва перескочив за 20, он стал чемпионом страны в составе команды Иркутской области по лёгкой атлетике, а в период с 1996 по 2000 гг. работал в органах внутренних дел. Но, тем не менее, карьеру он сделал вовсе не в правоохранительной системе – жизнь распорядилась так, что его основные усилия были сконцентрированы на сфере строительства, причем в кризисные 90-е и начало 2000-х, когда объемы строительства уже были далеко не «советские», а людей и производство надо было поддерживать в работоспособном состоянии. В конечном счете такая трудная задача и воспитала из него превосходного управленца-руководителя, что называется “из народа”, умеющего слышать других людей, своевременно помогать и добиваться эффективного взаимодействия на всех уровнях, независимо от сложности стоящих задач.
В 2012-2014 гг. Евгений Селедцов занимал пост министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, а затем и помощника Губернатора Иркутской области. За это время было решено множество проблем региона и намечены дальнейшие планы развития, но, увы в сентябре 2015 года политическая ситуация поменялась и в Правительство Иркутской области пришла другая команда. Несмотря на такой неожиданный крутой разворот, Селедцов не устранился от решения проблем региона и города и, поэтому, продолжает в режиме «реального времени» приносить пользу малой Родине, где родился и вырос. Евгений Васильевич понимает, что есть много вопросов, которые еще только предстоит решить, и это сподвигло его дать согласие на выдвижение своей кандидатуры в качестве соискателя мандата депутата Думы города Иркутска по 34 округу, включающему территорию микрорайона Ершовский, половину микрорайона Юбилейный, части домов в Приморском, новостроек по ул. Багратиона-Бородина и большую группу домов по кварталу Мухиной-Якоби-Аносова-Захарова-Сеченова.   
– Евгений Васильевич, спасибо, что уделили нам внимание и согласились ответить на вопросы. Начнем с самой важной темы – регистрации в качестве кандидата в депутаты Думы города Иркутска седьмого созыва. Неужели производственная сфера вам так наскучила, что вы решили заняться политикой?
– Нет это совершенно не так и даже более того, желание идти в городскую Думу в определенной степени связано с созиданием, коим является любое производство. Я всю свою сознательную жизнь являюсь производственником, созидаю в ежедневном режиме. А как известно: ломать-не строить, поэтому созидать всегда тяжело: сложности, проблемы, условия, люди, которым надо правильно поставить задачу и проконтролировать ход её выполнения, зафиксировать, а иногда и защитить результат этого созидания. Но я сейчас смело могу сказать, что добрая половина новых построенных или реконструированных с 2000 года объектов в городе Иркутске создано при моем непосредственном участии. А это не только жилые дома, но и школы 11, 17, 63, 72, 80, Духовная семинария по ул. Д.Событий, Новая Церковь в селе Смоленщина,  Собор Непорочного Сердца Марии (католический собор в Студгородке), Дворец Бракосочетаний, Областная детская клиническая больница на б. Гагарина, Комплекс инженеров железнодорожного транспорта, Ледовый дворец г. Иркутска, производственные цеха 5-го и 6-го комплексов ИркАЗа, КНС 18 «а» (Ново-Ленино) и еще множество иных зданий и сооружений. Ранее проживая в 34 округе, а сейчас три раза в неделю там бывая, когда детей вожу в 4-ю школу на занятия баскетболом, я вижу, что территории округа представляют собой концентрацию тех проблем, что необходимо решать в приоритетном порядке. Главным образом – это ликвидация дефицита социальной инфраструктуры. Что мы сейчас имеем? Строятся новые многоквартирные дома, в них проживает всё больше и больше семей, причем с маленькими детьми, а пропускной способности поликлиники, школ и детских садов округа элементарно не хватает. Не рассчитаны просто на такое количество жителей! Их нужно было строить все эти последние годы, особенно когда отмечался всплеск рождаемости в регионе. Но этого почему-то не было сделано. И вот теперь мой опыт руководителя в строительной сфере как раз очень пригодится, причем говорю это совершенно четко и ясно, так как уверен в своих силах и уже наметил пути выхода из кризисной ситуации.
– А что со спортивными объектами, их на ваш взгляд хватает?
– Обратите внимание, они появляются на правом берегу города, в центральной его части, достаточно много площадок со всевозможными турниками, лестницами, брусьями и другими спортивными приспособлениями. Но вот территории 34-го округа, как богом забыты! Во дворах стоят детские площадки с советских времен. Про спорт площадки я вообще молчу, нет ни одной современной, против по две-три за последние десять лет в других районах города. Многие скажут: «У нас есть физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК) в Юбилейном!». Во-первых, идете попробуйте туда так просто попасть – это объект не для массового занятия физкультурой. Во-вторых, перед его строительством людям обещали, что он будет с бассейном. ФОК есть, бассейном и не пахнет!    Поэтому как человек, который любит спорт и посвятил этому значительную часть жизни, я твердо говорю: Не только не хватает, но округ должен иметь современные спорт объекты в шаговой доступности, а не где-то «в городе», как выражаются некоторые жители. Так должно быть хотя бы потому, что та же баскетбольная команда под руководством жителя Юбилейного Шалгина Андрея Борисовича, которой я помогал и буду помогать дальше, является чемпионом Иркутской области 2018 года и призером первенства России! Поэтому в случае избрания меня депутатом Думы города Иркутска я буду добиваться, чтобы жители округа не ощущали себя спортивной окраиной Иркутска. И вот так точно не должно быть и не будет!
– А прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию с транспортной инфраструктурой.
– Тут даже комментировать не требуется. За исключением троллейбуса, общественный транспорт, который ходит в округ, весь частный, т.е. муниципального по сути нет. Как следствие защищенные слои населения не могут воспользоваться льготами, которые положены им по закону. Плюс к этому неудобные маршруты этих автобусов, плюс, вежливо говоря, сильно устаревший вид этого транспорта, постоянные пробки, разбитые дороги. А где-то вообще словно каменный век, например, в Ершовском - автобус люди ждут по часу, что, конечно же, недопустимо. Почему мы должны жить и испытывать неудобства? Мы же все платим налоги и хотим, чтобы нас уважали и создавали для нас максимально комфортные условия. Ведь от этого в конечном счете зависит и наше здоровье.
– Кстати, на счет здоровья – как вы оцениваете текущую ситуацию в медицине? Чего не хватает в Иркутске?
– Проблемы везде одни, не только в нашем городе, но и по всей России – недостаточное количество поликлиник, больниц и, как следствие, нехватка квалифицированного кадрового состава, врачи элементарно не справляются с кратно возросшим потоком пациентов, бегут как пони по кругу: пациент зашел, надо уложиться в 15 минут - и осмотреть, и рецепт-направление выписать, и истории болезни заполнить, а в двери уже следующий нервно заглядывает. О какой здесь индивидуальности к пациентам говорить можно, осмотреть бы врачу успеть! И если в первом случае нужны надежные руки, чтобы построить и в срок сдать все объекты, то с кадрами всё намного сложнее. Иллюстрирую на личном опыте: ребенок стал жаловаться на боли в животе, записаться на прием к гастроэнтерологу можно только через прием у педиатра. Отсидели очередь, зашли, получили направление, создали загрузку врачу, вместо того, чтобы она за это время приняла ребенка, которому требуется именно прием педиатра.  Записался и через две недели пришел с ребенком на прием к гастроэнтерологу, врач осмотрел, поставил предварительный диагноз, но для точного диагноза надо сдать анализы. Направление не выписывает, говорит: «Идите к участковому педиатру с карточкой, она выпишет». На мой недоуменный вопрос: «Что за странная организация лечебного процесса?», получил ответ: «У нас регламент, не я его утверждала». Шок. Но что делать, иду создавать массовость в очереди к педиатру. Зашел-получил направление, но мне врача просто по-человечески стало жаль: медсестра в отпуске, она бедная сидит только успевает строчить бумажки. Как здесь заниматься нормальными лечебными вопросами!? Поэтому начинать надо с нормальной организации труда врачей, пересматривать регламенты, потому что врач в Иркутске по загрузке не чета врачу в небольшом городе, так называемая удельная нагрузка на одного врача кардинально разная. А ведь доктору надо не только пациентов принять, но и профессионально расти – читать проф литературу, повышать образование на курсах, да элементарно ход лечения в сложных случаях обсудить-посоветоваться с коллегами. А она приходит домой выжатая как лимон: вал народа, все на нервах, поносят по случаю и без. Однако, эти проблемы решаемы, если консолидировать усилия в данном направлении и возвести подобные задачи в ранг приоритетных, вернуть и врачам, и учителям кстати тоже, статус уважаемого высокооплачиваемого специалиста, правильно организовать их рабочий процесс, вот и будет результат. Не сразу, конечно, но дорогу осилит идущий, а не стоящий на обочине.
– Как Вам видится, какое «конкурентное преимущество» мог бы иметь Иркутск в 21 м веке?
- Не секрет, что Ангарский каскад ГЭС построен, БАМ тоже, Иркутск, как студенческий и энергетически насыщенный город, включен в передовые мировые коммуникационные потоки, но я считаю, что у Иркутска есть еще один не раскрытый потенциал. Это тема газового богатства в нашей области. Сегодня весь мир развивает не только ай-ти технологии, но семимильными шагами идет тема использования ультрасовременных технологий сжиженного природного газа – метана, химическая формула CH³, т.е. только углерод и три атома водорода. Сокращенно называется СПГ или LNG в английской аббревиатуре. Это и химия углеводородов, и энергетика 21 века, включая тепловую, и, пожалуй, самое главное использование газа в качестве моторного топлива вместо бензина и особенно дизельных фракций. Я с 2016 года по решению Министерства энергетики России являюсь исполнителем Программы автономной-СПГ газификации Байкальского региона, а это: Иркутская область, Республика Бурятия и Забайкальский край. На сегодня мы не только уже сжижаем метан, но и вырабатываем этим ресурсом (СПГ) электроэнергию в труднодоступных районах, а главное перевели технику, в том числе 130-ти тонные БелАЗы, с дизеля на газ в качестве топлива. Во-первых, выхлопных газов практически нет. Это только оксид углерода (СО) – газ, который, к примеру, выдыхает любой человек и он потребляется деревьями в процессе фотосинтеза, и фактически пар – водород в связанном кислородом виде. Дело в том, что в процессе сжижения метана он очищается практически до 100% от всех остальных примесей: серы, азота, других углеводородов, поэтому в выхлопах их попросту нет! Во-вторых, СПГ в качестве моторного топлива в ДВА раза дешевле бензина при сохранении тех же показателей работы двигателя. В-третьих, износ деталей двигателя, непосредственно воспринимающих внутренне сгорание, намного ниже, а значит мы увеличиваем период между заменой моторного масла. Т.е. еще снижаем экологическую нагрузку за счет уменьшения объема утилизированных отработанных моторных масел.   Почему так подробно рассказываю. Иркутск - это город у Большой воды: Ангара и Байкал – это наше ВСЁ! Многие сейчас подумали про туризм. Ан нет, я про экологию. Когда мы будем переводить суда в акватории Байкала с дизеля на газ в качестве судового топлива, а поверьте мне это будет очень скоро, т.к. на Балтике этот процесс уже идет два года, да плюс дадим жителям Иркутска топливо 21 века, которое и в два раза дешевле бензина и не загрязняет атмосферу, Иркутск сделает качественный рывок за счет специалистов, которые сюда приедут, технологий и инвестиций, которые они неизбежно за собой привезут и собственно своего газового ресурса! Вот такое «конкурентное преимущество» у Иркутска!
- Ну и, напоследок, что вы хотите сказать избирателям, горожанам?
– Чтобы пройти большую дорогу, надо сделать первый шаг. Таким шагом должно стать моё избрание 8 сентября 2019 года в состав Думы города Иркутска от 34 округа. Только так я смогу представлять интересы жителей 34-го округа Иркутска. А сделать это можно только через волевые акты – голосование жителей в День выборов. Сделать надо много и мы не «окраина» Иркутска! Я рассчитываю на Вашу поддержку!
Получить дополнительную информацию, посмотреть мою программу и получить ответы на вопросы Вы можете на моих аккаунтах в социальных сетях:
Сайт: селедцов38.рф
Инстаграм: www.instagram.com/seledtsov.e/
Вконтакте: vk.com/seledtsovev

Читайте также

Оставить комментарий на тему «Производственник всегда строит и созидает! – Евгений Селедцов»