Категории

Семейные вопросы
  • Любовь и семья
  • Отдых
  • Здоровье и красота
  • Карьера и образование
  • Домашние питомцы
  • Дом и быт
  • Хобби и досуг
  • Дети, беременность и роды
Общие
  • FamilySpace
  • Фамилии
  • Землячества
  • Генеалогия
  • Разное

Рекомендуемые группы

  • С романтикой в сердце
  • Вебинар по старым фотографиям
  • Генеалогия - обмен опытом
  • Вебинары от FamilySpace

Как составить эффективное резюме

Статья опубликована 2 апреля 2013

Как известно, произвести первое впечатление дважды невозможно. Резюме выступает визитной карточкой потенциального работника, поэтому оно должно иметь безупречный вид. Чтобы определиться с вопросом, как составить эффективное резюме, следует предварительно изучить несколько существующих типов данного документа, просмотреть несколько образцов и ознакомиться с рекомендациями и основными требованиями к его составлению.

Как составить эффективное резюме

Качественное резюме представляет собой презентационный материал, способный убедить работодателя в том, что потенциальный работник идеально подходит на предлагаемую позицию. Это своего рода рекламный проспект, где Вы представляете себя в наилучшем свете, подчеркивая сильные стороны, ярко выделяя имеющиеся навыки и способности разрешать проблемные ситуации и добиваться желаемых результатов в кратчайшие сроки с наименьшими затратами сил и материальных благ. 

Чтобы составить эффективное резюме, способное заинтриговать читающего с первых же строк, следует использовать такой формат, при котором сильные стороны и соответствующая требованиям квалификация соискателя будут находиться в центре внимания. Большая часть руководителей высшего уровня останавливают свой выбор на том резюме, где подробно расписаны достижения потенциального работника, особенно остро это касается быстро меняющихся сфер, к примеру, рекламной деятельности, масс-медиа. Использование формата достижений позволяет сделать акцент на выдающихся успехах соискателя.

Говоря о формальной стороне составления резюме, следует учитывать, что, как правило, оно подается на рассмотрение на двух страницах, реже одной. Чтобы произвести должное впечатление, документ должен быть грамотно составлен, напечатан стандартным шрифтом (Arial и Times New Roman), размер которого должен превышать «11», в черно-белом варианте на качественной бумаге с не сильно широкими, но и не слишком узкими полями, без злоупотреблений жирным шрифтом и подчеркиваниями, иметь аккуратный вид. Все вышеперечисленные требования касаются и сопроводительного письма. Стиль написания лучше выбирать легкочитаемый, не вызывающий затруднений в восприятии. Лучше не использовать длинные предложения, заменяя их более лаконичными. Основную информацию желательно разместить в начале документа, на первой странице должны также содержаться подробные контактные данные. 

Описание трудовой деятельности должно начаться с текущей или последней должности, затем всех последующих в обратном порядке. Не лишним будет сочетание предложений с кратким описанием по пунктам, поскольку структурированный текст повышает внимание и способствует лучшему восприятию информации. Указывая работы и проекты, нужно описывать достигнутые результаты, желательно в количественном выражении. Работодателю важно понять, что Вы способны принести ему прибыль, которая и выступает главной целью его деятельности, поэтому при написании резюме следует сделать акцент на той пользе, которую Вы сможете принести конкретной организации, компании.

А если вас интересует профессия директора по персоналу с дистанционным обучением, подробная информация есть по ссылке.

Читайте также

Оставить комментарий на тему «Как составить эффективное резюме»